Несколько советов по ведению бизнес-аккаунта Instagram

 

     Instagram может стать отличным инструментом не только в вашей личной жизни, помогая вам заводить новых друзей и поддерживать связь с семьей, но он также является идеальным подспорьем бизнеса для достижения поставленных целей.

 

     Сейчас мы не говорим о покупке рекламы в Instagram, мы говорим о получении новых клиентов привлекая их создавая качественный контент. Это может быть полезно для увеличения количества трафика в вашем блоге или привлечения большего внимания к вашей личности или к вашему бизнесу.

 

     Instagram для бизнеса - это создание и поддержание отношений с вашими фанатами, чтобы позднее превратить их в клиента. Без привлечения ваших клиентов не будет возможности для укрепления доверия.
Получение первой продажи иногда может занять огромное количество времени, но это того стоит. Иногда необходимо привлечь одного ценного клиента, потому что один клиент может рекомендовать вас другим и стать вашим самым ценным активом. Этот клиент будет более ценен, чем любая реклама, которую вы можете купить в Instagram. Также он может поделиться своим опытом, оставив обзор, который будет общедоступным для всех. Чем больше положительных отзывов вы получаете, тем больше доверия потребителей получает ваш аккаунт.

 

Но как превратить пользователя в самое смертоносное коммерческое оружие для вашего бизнеса?

Вот краткое руководство по созданию более привлекательного контента на вашей бизнес-странице в Instagram.

 

Воспользуйтесь преимуществами видео

     Instagram фокусируется на изображениях и видео контенте. Наличие визуально-богатого контента может творить чудеса для вашего аккаунта. Лучше всего создавать своё собственные видео, не теряйте время на отговорки типа: «Нужна дорогая камера или какая-либо студия». Используйте свой смартфон и начните публикацию видео контента. Этот же контент можно также использовать на других страницах социальных сетей.
Если ваш бизнес связан к примеру, с ремонтом холодильников, записывайте каждую работу, которую вы делаете. Делайте комментарии во время работы, давайте инструкции, советы и лайфхаки. Вы никогда не угадаете, какое видео будет ТОПовым, и что станет супер постом, поэтому чем больше контента вы создадите, тем лучше.

 

     В качестве дополнительной подсказки живое видео еще лучше. Однако используйте его с умом, поскольку живое видео может не иметь отношения к некоторым типам бизнеса.

 

Держите свои посты короткими

     Люди, которые просматривают Instagram, обычно делают это со своего смартфона и всегда быстро прокручиваются. Старайтесь зацепить внимание читателя с первого предложения.

 

Не будьте скучными

     Если ваша страница является серой и скучной, люди посетят её один раз и уйдут к конкуренту с более интересной страницей. Делайте сообщения, которые интересны и информативны, чтобы ваши подписчики продолжали просматривать ваши посты. Будьте конкретны и кратки. Если у вас есть скидки, скажите об этом.

 

Задавайте вопросы

     Задавая вопросы о вашем визуальном контенте, вы получите комментарии и ответы от ваших подписчиков. Ответы помогут вам создавать более правильные и интересные посты для ваших подписчиков.

 

Удачи вашему бизнесу!

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Полезные статьи

  • Рассылка писем

    Правила рассылки писем в 2021 году

    01.03.2021

    Массовая рассылка писем – полезный инструмент для привлечения новых клиентов, которым активно пользуются крупные компании...

    Подробнее...

  • Особенности продвижения сайта

    Особенности продвижения сайта в 2021 году

    09.02.2021

    SEO – это индустрия, которая постоянно претерпевает изменения. Ежегодно в поисковых системах появляются новые алгоритмы для...

    Подробнее...

  • Технический осмотр

    Создание сайта для пункта техосмотра автомобилей

    03.02.2021

    В соответствии с правилами проведения техосмотра, разработанными правительством, оператор ТО обязан размещать...

    Подробнее...

  • Трансформер YATI

    Особенности нового алгоритма ранжирования Яндекс YATI

    18.01.2021

    В 2020 году Яндекс представил новый алгоритм YATI, аббревиатура с английского...

    Подробнее...

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Согласен

РИА Дружба © 2011 - 2021 - Эффективный инструмент для вашего бизнеса

Алиса это умеет

Соглашение на обработку персональных данных