Использование cookie-файлов
Мы используем cookie-файлы. Это помогает улучшить работоспособность нашего сайта. Нажимая на «Принять», вы соглашаетесь с использованием аналитических cookie-файлов. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

SMS-рассылка для аптечной сети

Как терминалы помогли аптечной сети увеличить сумму среднего чека?

Удачное решение помогло сибирской аптечной сети увеличить отдачу от скидочной акции. По условиям акции, в течение двух недель в январе 2015 года покупатели могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент восьми аптек сети. Для этого они должны были сообщить на кассе кодовое слово. Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка. В рамках таргеттинга были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через терминалы в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца. Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции.

 

По итогам акции в розничных точках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргеттинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний. Стоит отметить, что в платежных системе реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую заказчик принимает при совершении платежей.

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Персональные данные

    Подготовка сайта к ФЗ-152

    30.09.2021

    С 1 марта 2021 года вступили в силу поправки к ФЗ-152 «О персональных данных». Теперь многие предприниматели стали получать уведомления от Роскомнадзора о...

    Подробнее...

  • Конверсия сайта

    Как увеличить конверсию сайта на 30%

    20.09.2021

    SEO-оптимизация и размещение контекстной рекламы увеличивают трафик посещаемости сайта, однако далеко не всегда...

    Подробнее...

  • Выборка

    Выборка организаций из базы 2 ГИС

    17.08.2021

    Хотите получить актуальную и достоверную базу данных, соответствующую вашим целям? Мы предлагаем купить точную выборку организаций...

    Подробнее...

  • SEO структура сайта

    Правильная структура сайта для SEO-оптимизации

    16.07.2021

    Благодаря правильной структуре пользователь понимает, о чем именно этот сайт, каким образом он сможет решить его проблему. Правильная...

    Подробнее...

WhatsApp