SMS-рассылка для аптечной сети
Как терминалы помогли аптечной сети увеличить сумму среднего чека?
Удачное решение помогло сибирской аптечной сети увеличить отдачу от скидочной акции. По условиям акции, в течение двух недель в январе 2015 года покупатели могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент восьми аптек сети. Для этого они должны были сообщить на кассе кодовое слово. Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка. В рамках таргеттинга были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через терминалы в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца. Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции.
По итогам акции в розничных точках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргеттинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний. Стоит отметить, что в платежных системе реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую заказчик принимает при совершении платежей.