Пошаговое SEO руководство 2018
SEO (поисковая оптимизация) является самым важным конкурентным преимуществом цифрового маркетинга, которое вы должны использовать. Высокий рейтинг для целевых ключевых слов не только ставит вас в центр внимания, но также может ослабить привлекательность сайта-конкурента.
Какие факторы влияют на SEO?
SEO зависит от множества факторов, таких как полномочия вашего корневого домена (xxx.ru), вашего поддомена (sub.xxx.ru) и авторитета самого URL (xxx.ru/имя страницы/).
Google принимает во внимание тысячи других правил, когда дело доходит до ранжирования вашего сайта, например, время проведённое на сайте, показатель отказов и многое другое. Мы можем разделить все факторы рейтинга SEO на два раздела: On-Page (внутреннее) и Off-Page (внешнее).
Факторы внутренней оптимизации
Чтобы оказаться в центре внимания поисковой системы, нужно следовать следующим указания по улучшения внутренней оптимизации сайта:
- Заполните все метатеги сайта. Установите SEO-плагин для вашей CMS и убедитесь, что все ваши материалы не имеют ошибок.
- Обязательно используйте ключевое слово с богатым названием и описанием. Вы можете подобрать очень ценные и высоко конвертирующие ключевые слова, использую Yandex Wordstat.
- Чтобы увеличить CTR вашей страницы, добавьте любое из этих ключевых слов в заголовок и описание текста. Например: «Сегодня, прямо сейчас, шаг за шагом». А также постарайтесь добавьте в заголовок числа, т.е. «22 методики маркетинга, которые вы должны попробовать сегодня».
- Используйте описательные и простые URL. Пример: https://xxx.ru/blog/seo-tips/
- Используйте ссылка на авторитетные сайты.
- Скорость сайта важна. Google указал в своём блоге, что время загрузки страницы - это один из сигналов, на которые они обращают внимание при оценке сайта.
- Приобретите сертификат SSL (т.е. Https). Это сделает сайт более «законным», а также даст вам толчок в результатах поиска.
- Постоянно обновляйте контент.
- Добавьте изображения и видео на информационные страницы вашего сайта.
Факторы внешней оптимизации сайта
Вот некоторые ключевые факторы, которые большинство людей пропускают, когда дело доходит до внешнего SEO:
- Вам нужна тонна социального трафика.
- Постоянно создавайте и налаживайте мощные обратные ссылки с сайтов высокого авторитета. Найдите баланс между качеством и количеством.
- Постройте бренд. Создание бренда поможет вам получить со временем еще больше трафика на сайт.
Доминация
С введением Rankbrain, Google сосредоточил своё внимание на содержание страниц и высококачественные обратные ссылки. Как показывает практика и расчёты, оптимальная длина статьи для поисковой системы насчитывает 3000 символов. Короткие тексты не дают возможности конвертировать клики в клиента. Суть стратегии «Доминация» состоит в том, чтобы написать такой контент, который будет включать в себя 30-50 ключей для поисковой системы и был полезен для читателей.
Обратные ссылки - это священный грааль SEO
Чтобы получить «сильные» обратные ссылки, необходимо следовать этим двум белым правилам:
- Проверяйте и изучайте профиль обратной ссылки на страницы своих конкурентов. Скопировав и вставив ссылку страницы в Ahrefs или SEMrush, вы сможете провести анализ и оттуда перейдёте на каждый из сайтов, который ссылаются на сайт конкурента. Попытаться получить обратную ссылку и на ваш сайт.
- Вы также можете покупать истёкшие домены и с помощью 301 редиректа перенаправлять трафик на свой сайт. В результате вы получите весь сок от SEO, который создали эти домены. Это недооцененный способ, но только при условии, что вы найдете хорошие домены.
Стратегия по оптимизации веб-сайта
- Определите цель, которую вы хотите достичь, подняв сайт в ТОП (заработок от рекламы с трафика, создать бизнес, создание базы подписчиков).
- Определите тему контента. Подумайте о том, какие ключевые слова и информация будут полезны вашим читателям.
- Найдите правильные ключевые слова для таргетинга.
- Напишите идеальный контент, который оптимизирует сайт (просмотрите, что ищет ваша целевая аудитория в сети и на их основе этого сделайте 2-3 подзаголовка с ключевыми запросами).
- Получите максимальный отклик при помощи социальных сетей. К примеру воспользуйтесь услугой продвижения бизнес-аккаунта в Intagram.
- Независимо от того, что вы делаете, убедитесь, что вы не замешаны в черном SEO, таким как обратный спам. Это возможно даст временное превосходство, но и поспособствует попаданию в чёрный список Google.
Если вы хотите получить большую массу целевого трафика на свой сайт и получать от него доходы, то мы настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам!
Иcходя из многолетнего опыта продвижения сайтов, мы предлагаем наиболее эффективные методы повышения посещаемости вашего сайта. Их можно использовать как отдельно, так и совместно с другими методами продвижения. Выберете подходящий для вас вариант:
SEO-оптимизация |
|
от 7 990 руб. |
от 1 до 2 мес. |
Подробный аудит сайта |
Составление семантического ядра |
Исправление ошибок сайта |
— |
Платно |
SEO-продвижение |
|
от 6 990 руб. |
от 2 до 6 мес. |
Подробный аудит сайта |
Составление семантического ядра |
Исправление ошибок сайта |
Гарантия вывода в ТОП |
Платно |
SEO-контент |
|
от 3 990 руб. |
от 1 до 12 мес. |
Подробный аудит сайта |
Составление семантического ядра |
— |
— |
Платно |
А также наши специалисты рекомендуют провести SEO-аудит сайта. Это позволит выявить все ошибки, которые мешают его продвижению. Тем более, что в нашем агентстве он проводится абсолютно БЕСПЛАТНО и не к чему вас не обязывает!

Заявка на бесплатный SEO-аудит
В результате вы получите список ошибок и рекомендации к их устранению.