СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ

Чем короче сообщение, тем важнее его внимательно проработать!

Мы делаем СМС-сообщения для рассылки более достоверными и более вирусными, сформулировав их по-новому.

Как правильно оформить СМС-рассылку

Информация разного рода сыплется на современного человека со всех стороны. Поэтому даже выгодное предложение, пришедшее по СМС, может не произвести желаемого действия, если оно недостаточно красноречиво.

Чтобы улучшить отдачу от СМС-рассылки, мы решили внимательнее поработать над ее текстом.

 

ЧЕРНОВИК
Цитата Сообщаем, что в нашем магазине в ТЦ «УЛЬТРА»
проходит акция для постоянных клиентов:
три вещи по цене двух Цитата

 

Хорошо Что хорошо: название написано заглавными буквами, привлекает взгляд. Да и акция, без сомнения, выгодная.

Улучшить Что улучшить: СМС начинается со слова «сообщаем», которое само по себе не является информативным. Разумеется, мы хотим о чем-то рассказать, иначе не прислали бы сообщение. Получатели внимательно прочтут первые несколько знаков, решат, что в сообщении нет ничего интересного и закроют его. Попробуем заставить их обратить внимание на отличное предложение, которое в нем содержится.

 

ВАРИАНТ №1
Цитата В ТЦ «УЛЬТРА» проходит акция для постоян-
ных клиентов нашего магазина: три вещи
по цене двух. Цитата

 

Хорошо Что хорошо: сообщение начинается с привлекающих внимание ключевых слов, эта версия уже интереснее.

Улучшить Что улучшить: мы потеряли динамичность, чувство новизны, которое в предыдущем варианте создавалось при помощи слова «сообщаем». Кроме того, многие компании замучили своих бедных подписчиков одинаковыми рассылками с предложениями скидок. У пользователей такое сообщение вряд ли вызовет ажиотаж.

 

ВАРИАНТ №2
Цитата Только два дня, сегодня и завтра, В ТЦ «УЛЬТРА»
проходит акция для постоянных клиентов
нашего магазина: три вещи по цене двух.
Приходите! Цитата

 

Хорошо Что хорошо: добавление времени проведения акции и призыва в конце возвращают динамичность, утраченную в предыдущем сообщении. Кроме того, детализация всегда является плюсом: пользователи чувствуют, что получают конкретную и полезную информацию. Акции и предложения, не имеющие крайних сроков, вызывают меньшее желание действовать, чем ограниченные по времени. Боязнь упустить выгоду вкупе с призывом к действию сработает гораздо лучше.

Улучшить Что улучшить: в этом варианте поста 135 знаков с пробелами. В СМС тарифицируются все части отправления. 1 СМС на латинице вмещает до 160 символов, 1 СМС на кириллице – 70 символов. Если мы решим разделить длинное сообщение на 2 части и более, то 1 часть СМС на латинице сможет содержать до 153 символов, а 1 СМС на кириллице – до 67 символов. Все-таки хотелось бы вписаться в два СМС-сообщения. Значит, наш текст должен быть не длиннее 134 знаков.

 

ВАРИАНТ №3
Цитата Только два дня, сегодня и завтра, в ТЦ «УЛЬТРА»
акция для постоянных клиентов нашего ма-
газина: три вещи по цене двух. Приходите! Цитата

 

Хорошо Что хорошо: мы сэкономили 8 знаков, убрав слово «проходит». Полные предложения не являются необходимыми для столь короткого контента.

 

ВАРИАНТ №4
Цитата Только два дня, сегодня и завтра, акция «три
вещи по цене двух» в нашем магазине в ТЦ
«УЛЬТРА». Приходите! www.наш-магазин.ру Цитата

 

Хорошо Что хорошо: лишний оборот «для постоянных клиентов» исчез (в конце концов, рассылка и так предназначена именно для постоянных клиентов, участников нашего клуба). В итоге сообщение звучит энергичнее и вместе с весьма существенным добавлением, адресом сайта, вписалось в 124 знака.

 

КОГДА ПУБЛИКОВАТЬ?
Нашим последним существенным решением был выбор времени для отправки сообщения. Не стоит рассылать СМС рано утром и поздно вечером. Идеальное время для отправки – с 11 утра до 18 вечера (кто-то, возможно, заглянет к нам, возвращаясь с работы).