Где лучше спрятать труп?

Ответ: На второй странице поисковой выдачи Яндекса или Google.

 

SEO

 

SEO-специалистам эта фраза нравится не только потому, что она так весело звучит, но и благодаря невероятно точной передаче сути проблемы.

 

Есть ли жизнь на второй странице?

Цифры подтверждают то, о чём все и так давно подозревали — только отчаянно нуждающийся в решении пользователь может перейти на вторую страницу поиска. И даже если именно там скрыт лучший результат в сети, его увидит лишь жалкая горстка избранных. Увы, но горькая правда именно такова. Вот несколько фактов, которые это подтверждают:

  • Первые страницы Google и Yandex захватывают 91–95% всего трафика.
  • Топовый сайт на первой странице поиска получает около ~32% общего трафика; второй —  ~17%, в то время как последний сайт на первой странице удостаивают вниманием только 3–3,5% пользователей.
  • Топ-10 сайтов в поисковой выдаче в среднем имеют рейтинг кликов 200% (это означает, что пользователи пересматривают материалы с первой страницы, а не идут дальше).
  • Трафик падает на 140% при переходе с последней позиции на первой странице к первой позиции на странице 2.

 

Согласно исследованию, проведённому агентством Advanced Web Ranking, 67% пользователей не выходят за пределы Топ-5 результатов с первой страницы. Несложно представить, какие крохи достаются тем, кто не сумел выбиться даже в первую десятку.

 

Большинство людей вполне устраивают результаты из первой тройки сайтов в выдаче. Этого достаточно, чтобы найти искомое. Им просто лень прокручивать далеко вниз. Вот почему CTR увеличивается едва ли не в геометрической прогрессии, когда сайт поднимается даже на две-три ступеньки в выдаче.

 

Таким образом, делаем вывод: нижняя часть первой страницы в поисковой выдаче — незавидная позиция. Но даже это во много раз лучше, чем любая позиция на второй странице.

 

Какой вердикт из этого следует?

Все эти размышления приводят к одному результату: если вашего бизнеса нет на первой странице — ваш бизнес мёртв, с точки зрения получения клиентов через поисковики. Ну, хорошо, может и не мёртв, а влачит жалкое существование в виде зомби. Просто оболочка, бледная тень того, что могло бы быть. Вторая страница — это минус 90% клиентов, минус 90% продаж и минус 90% прибыли.

 

Вы можете считать как угодно, но печальная правда именно такова. Поэтому не стесняйтесь идти проторёнными дорожками. Привлекайте к раскрутке своего сайта не замшелых консерваторов, а бойких специалистов, которые поймают тренд, вынут на свет божий всю подноготную конкурентов, своруют (с умом) все их крутые «фишечки», а также безбожно скопируют (и улучшат) удачные новинки у лидеров из Топ-3. Готовьтесь с боем выгрызать место в первой десятке — иначе не стоит даже и начинать.

 

ТОП-3 полезных метода для продвижения любого сайта:

 

SEO-оптимизация

SEO-оптимизация

от 7 990₽

от 1 до 2 мес.

Подробный аудит сайта

Составление семантического ядра

Исправление ошибок сайта

SEO-копирайт статей

Настройка турбо-страниц

Платно

Подробнее

SEO-продвижение

SEO-продвижение

от 6 990₽

от 2 до 6 мес.

Подробный аудит сайта

Составление семантического ядра

Исправление ошибок сайта

SEO-копирайт статей

Гарантия вывода в ТОП

Настройка турбо-страниц

Платно

Подробнее

SEO-контент

SEO-контент

от 3 990₽

от 1 до 12 мес.

Подробный аудит сайта

Составление семантического ядра

SEO-копирайт статей

Настройка турбо-страниц

Платно

Подробнее

 

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Как работ Яндекса видит ваш сайт

    Как работ Яндекса видит ваш сайт

    14.04.2022

    Недавно мы создавали сайт с множеством динамических страниц, на которых PHP-скрипт менял содержимое почти каждый час. И задались таким...

    Подробнее...

  • Консультация PHP-специалиста

    Консультация PHP-специалиста

    08.04.2022

    На протяжении нескольких лет сфера IT и web-разработок стремительно развивается. Создаются новые приложения, появляются полезные онлайн...

    Подробнее...

  • Как продвигать туризм в 2022 году

    Как продвигать базу отдыха в 2022 году

    16.03.2022

    Сегодняшняя ситуация с продвижением туристического бизнеса – острый вопрос. Крупнейший сервис по бронированию отелей...

    Подробнее...

  • Продажа готового сайта по туризму на Алтае

    Продажа готового сайта по туризму на Алтае

    21.01.2022

    Информационный сайт о базах отдыха, активном туризме, трансфере на Алтай, с красивым запоминающимся доменом и интерактивной картой...

    Подробнее...

WhatsApp