Секреты хорошего КП

 

Value proposition («ценное предложение») – это обещание добавленной ценности, которая будет передана потребителю. В нем скрыта основная причина, по которой потенциальный клиент в итоге совершит покупку.

Три свойства Value proposition

  1. Значимость: объясняет, каким образом ваш продукт способен решить проблему потребителя или улучшить качество его жизни.
  2. Практичность: предлагает конкретные преимущества.
  3. Дифференциация на основе уникальности: рассказывает наиболее заинтересованным в продукте потребителям, почему они должны приобрести его у вас, а не у конкурента.

Предложение предназначено для того, чтобы его прочитали и поняли

Предложение ценности должно быть понятно реальным людям. Вот пример того, каким оно не должно быть: 

«Ориентированные на доходность решения для автоматизации маркетинга и эффективности продаж обеспечивают содействие на протяжении всего цикла получения дохода…»

 

Смог бы автор этого текста объяснить своим друзьям, в чем суть предложения и какие выгоды они могут из него извлечь? Вряд ли. К сожалению, это не шутка. Подобные ни о чем не говорящие предложения, написанные на профессиональном языке, встречаются очень часто. Избегайте сухости и пресности в рекламе любой ценой. Предложение должно быть сформулировано на языке потребителя. Для того чтобы описать его именно так, необходимо знать, как потребители говорят о вашем продукте в реальном общении. Этот «язык» существует за пределами корпоративного офиса, но с ним можно познакомиться благодаря опросам и social media.

Структура Value proposition

  • Заголовок. Суть конечной выгоды, сформулированная в одном коротком и привлекающем внимание предложении. Можно упомянуть продукт или потребителя.
  • Подзаголовок или абзац из 2-3 предложений. Более развернутое объяснение того, что представляет собой продукт и как он приносит пользу.
  • Маркированный список из трех пунктов. Ключевые преимущества или особенности вашего продукта.
  • Визуальный элемент. Изображения передают информацию быстрее слов. Покажите продукт, основную рекламную фотографию или изображение, усиливающее ваше основное сообщение.

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Создание сайта для стоматологической клиники

    Создание сайта для стоматологической клиники

    21.03.2019

    Хотите усовершенствовать свой бизнес и заказать интернет сайт высокого качества по удовлетворительной цене, обращайтесь в....

    Подробнее...

  • Нужно ли устанавливать SSL-сертификат

    Нужно ли устанавливать SSL-сертификат?

    12.03.2019

    Никто не сомневается в  необходимости защиты сайта от взлома. Истории о MITM, XSS, CSRF и SQL-инъекциях всплывают снова и...

    Подробнее...

  • SEO

    Где лучше спрятать труп?

    04.03.2019

    Такой вопрос уместен в каком-нибудь фильме о бандитах, но какое он имеет отношение к цифровому маркетингу? Ответ очевиден...

     

    Подробнее...

  • Калькулятор расчета стоимости создания сайта

    Онлайн калькулятор расчета стоимости создания сайта

    25.02.2019

    Для создания собственного сайта больше не требуется годами изучать программирование. Команда...

    Подробнее...