Секреты хорошего КП

 

Value proposition («ценное предложение») – это обещание добавленной ценности, которая будет передана потребителю. В нем скрыта основная причина, по которой потенциальный клиент в итоге совершит покупку.

Три свойства Value proposition

  1. Значимость: объясняет, каким образом ваш продукт способен решить проблему потребителя или улучшить качество его жизни.
  2. Практичность: предлагает конкретные преимущества.
  3. Дифференциация на основе уникальности: рассказывает наиболее заинтересованным в продукте потребителям, почему они должны приобрести его у вас, а не у конкурента.

Предложение предназначено для того, чтобы его прочитали и поняли

Предложение ценности должно быть понятно реальным людям. Вот пример того, каким оно не должно быть: 

«Ориентированные на доходность решения для автоматизации маркетинга и эффективности продаж обеспечивают содействие на протяжении всего цикла получения дохода…»

 

Смог бы автор этого текста объяснить своим друзьям, в чем суть предложения и какие выгоды они могут из него извлечь? Вряд ли. К сожалению, это не шутка. Подобные ни о чем не говорящие предложения, написанные на профессиональном языке, встречаются очень часто. Избегайте сухости и пресности в рекламе любой ценой. Предложение должно быть сформулировано на языке потребителя. Для того чтобы описать его именно так, необходимо знать, как потребители говорят о вашем продукте в реальном общении. Этот «язык» существует за пределами корпоративного офиса, но с ним можно познакомиться благодаря опросам и social media.

Структура Value proposition

  • Заголовок. Суть конечной выгоды, сформулированная в одном коротком и привлекающем внимание предложении. Можно упомянуть продукт или потребителя.
  • Подзаголовок или абзац из 2-3 предложений. Более развернутое объяснение того, что представляет собой продукт и как он приносит пользу.
  • Маркированный список из трех пунктов. Ключевые преимущества или особенности вашего продукта.
  • Визуальный элемент. Изображения передают информацию быстрее слов. Покажите продукт, основную рекламную фотографию или изображение, усиливающее ваше основное сообщение.

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Рассылка писем

    Как начать делать рассылку писем бесплатно

    15.11.2022

    Рассылка писем – это эффективный метод продажи товаров и услуг, который вновь набирает популярность. Благодаря рассылке сообщений...

    Подробнее...

  • Создание сайта для ночного клуба

    Создание сайта для ночного клуба

    02.11.2022

    Целевая аудитория большинства ночных клубов и развлекательных заведений – молодые люди, которые являются активными интернет-пользователями...

    Подробнее...

  • Бесплатный хостинг картинок

    Бесплатный хостинг картинок

    04.10.2022

    Представляем Вашему вниманию ещё один бесплатный сервис нашей разработки – хостинг картинок i-mg24.ru. Мы постарались сделать всё, чтобы этот сервис был удобен...

    Подробнее...

  • GPS шпион

    Как определить местоположение человека по номеру телефона

    04.10.2022

    В сети Интернет мы не нашли ни одного адекватного сервиса, который бы определял точное местоположение человека, а точнее его смартфона...

    Подробнее...

WhatsApp