Секреты хорошего КП

 

Value proposition («ценное предложение») – это обещание добавленной ценности, которая будет передана потребителю. В нем скрыта основная причина, по которой потенциальный клиент в итоге совершит покупку.

Три свойства Value proposition

  1. Значимость: объясняет, каким образом ваш продукт способен решить проблему потребителя или улучшить качество его жизни.
  2. Практичность: предлагает конкретные преимущества.
  3. Дифференциация на основе уникальности: рассказывает наиболее заинтересованным в продукте потребителям, почему они должны приобрести его у вас, а не у конкурента.

Предложение предназначено для того, чтобы его прочитали и поняли

Предложение ценности должно быть понятно реальным людям. Вот пример того, каким оно не должно быть: 

«Ориентированные на доходность решения для автоматизации маркетинга и эффективности продаж обеспечивают содействие на протяжении всего цикла получения дохода…»

 

Смог бы автор этого текста объяснить своим друзьям, в чем суть предложения и какие выгоды они могут из него извлечь? Вряд ли. К сожалению, это не шутка. Подобные ни о чем не говорящие предложения, написанные на профессиональном языке, встречаются очень часто. Избегайте сухости и пресности в рекламе любой ценой. Предложение должно быть сформулировано на языке потребителя. Для того чтобы описать его именно так, необходимо знать, как потребители говорят о вашем продукте в реальном общении. Этот «язык» существует за пределами корпоративного офиса, но с ним можно познакомиться благодаря опросам и social media.

Структура Value proposition

  • Заголовок. Суть конечной выгоды, сформулированная в одном коротком и привлекающем внимание предложении. Можно упомянуть продукт или потребителя.
  • Подзаголовок или абзац из 2-3 предложений. Более развернутое объяснение того, что представляет собой продукт и как он приносит пользу.
  • Маркированный список из трех пунктов. Ключевые преимущества или особенности вашего продукта.
  • Визуальный элемент. Изображения передают информацию быстрее слов. Покажите продукт, основную рекламную фотографию или изображение, усиливающее ваше основное сообщение.

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Плюсы и минусы контекстной рекламы

    Плюсы и минусы контекстной рекламы

    15.05.2018

    Продвижение контекстной рекламой может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в...

    Подробнее...

  • Принципы создания сайта

    Принципы создания сайта под ключ

    10.05.2018

    У вас не сайта? Тогда вы теряете большую часть клиентов, которая ищет услуги и товары в интернете. Наличие собственного ресурса позволит...

    Подробнее...

  • Создание сайтов в рассрочку в Барнауле

    Создание сайтов в рассрочку

    06.05.2018

    У вас нет сайта? Тогда вы теряете большую часть клиентов, которая ищет услуги и товары в интернете. Наличие собственного ресурса позволит...

    Подробнее...

  • Новый алгоритм работы Яндекс.Директ

    Новый алгоритм Яндекс.Директ

    03.05.2018

    24 апреля 2018 года изминился принцип, благодаря которому происходит расчёт ставок рекламных кампаний Яндекс.Директ...

    Подробнее...