Секреты хорошего КП

 

Value proposition («ценное предложение») – это обещание добавленной ценности, которая будет передана потребителю. В нем скрыта основная причина, по которой потенциальный клиент в итоге совершит покупку.

Три свойства Value proposition

  1. Значимость: объясняет, каким образом ваш продукт способен решить проблему потребителя или улучшить качество его жизни.
  2. Практичность: предлагает конкретные преимущества.
  3. Дифференциация на основе уникальности: рассказывает наиболее заинтересованным в продукте потребителям, почему они должны приобрести его у вас, а не у конкурента.

Предложение предназначено для того, чтобы его прочитали и поняли

Предложение ценности должно быть понятно реальным людям. Вот пример того, каким оно не должно быть: 

«Ориентированные на доходность решения для автоматизации маркетинга и эффективности продаж обеспечивают содействие на протяжении всего цикла получения дохода…»

 

Смог бы автор этого текста объяснить своим друзьям, в чем суть предложения и какие выгоды они могут из него извлечь? Вряд ли. К сожалению, это не шутка. Подобные ни о чем не говорящие предложения, написанные на профессиональном языке, встречаются очень часто. Избегайте сухости и пресности в рекламе любой ценой. Предложение должно быть сформулировано на языке потребителя. Для того чтобы описать его именно так, необходимо знать, как потребители говорят о вашем продукте в реальном общении. Этот «язык» существует за пределами корпоративного офиса, но с ним можно познакомиться благодаря опросам и social media.

Структура Value proposition

  • Заголовок. Суть конечной выгоды, сформулированная в одном коротком и привлекающем внимание предложении. Можно упомянуть продукт или потребителя.
  • Подзаголовок или абзац из 2-3 предложений. Более развернутое объяснение того, что представляет собой продукт и как он приносит пользу.
  • Маркированный список из трех пунктов. Ключевые преимущества или особенности вашего продукта.
  • Визуальный элемент. Изображения передают информацию быстрее слов. Покажите продукт, основную рекламную фотографию или изображение, усиливающее ваше основное сообщение.

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Дизайн интерьера

    Создание сайтов дизайна интерьера под ключ

    21.05.2019

    Если вы занимаетесь разработкой дизайнов интерьера, наличие собственной страницы во всемирной паутине значительно упростит...

    Подробнее...

  • Яндекс.Директ

    Где заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ?

    07.05.2019

    Контекстная реклама — проверенный способ поиска клиентов. Это не стрельба из пушки по воробьям, а удар точно в цель. Правильно...

    Подробнее...

  • Как получить реальных подписчиков в Instagram?

    Как получить реальных подписчиков в Instagram?

    22.04.2019

    Instagram – это наверное самая популярная социальная сеть, где есть возможность обмена фотографиями. При создании аккаунта можно...

    Подробнее...

  • Разработка онлайн калькуляторов

    Разработка онлайн калькулятора для сайта

    16.04.2019

    Главная задача современного бизнеса — сделать жизнь клиентов максимально лёгкой. Если вы продаёте товар или предоставляете...

    Подробнее...