Секреты хорошего КП

 

Value proposition («ценное предложение») – это обещание добавленной ценности, которая будет передана потребителю. В нем скрыта основная причина, по которой потенциальный клиент в итоге совершит покупку.

Три свойства Value proposition

  1. Значимость: объясняет, каким образом ваш продукт способен решить проблему потребителя или улучшить качество его жизни.
  2. Практичность: предлагает конкретные преимущества.
  3. Дифференциация на основе уникальности: рассказывает наиболее заинтересованным в продукте потребителям, почему они должны приобрести его у вас, а не у конкурента.

Предложение предназначено для того, чтобы его прочитали и поняли

Предложение ценности должно быть понятно реальным людям. Вот пример того, каким оно не должно быть: 

«Ориентированные на доходность решения для автоматизации маркетинга и эффективности продаж обеспечивают содействие на протяжении всего цикла получения дохода…»

 

Смог бы автор этого текста объяснить своим друзьям, в чем суть предложения и какие выгоды они могут из него извлечь? Вряд ли. К сожалению, это не шутка. Подобные ни о чем не говорящие предложения, написанные на профессиональном языке, встречаются очень часто. Избегайте сухости и пресности в рекламе любой ценой. Предложение должно быть сформулировано на языке потребителя. Для того чтобы описать его именно так, необходимо знать, как потребители говорят о вашем продукте в реальном общении. Этот «язык» существует за пределами корпоративного офиса, но с ним можно познакомиться благодаря опросам и social media.

Структура Value proposition

  • Заголовок. Суть конечной выгоды, сформулированная в одном коротком и привлекающем внимание предложении. Можно упомянуть продукт или потребителя.
  • Подзаголовок или абзац из 2-3 предложений. Более развернутое объяснение того, что представляет собой продукт и как он приносит пользу.
  • Маркированный список из трех пунктов. Ключевые преимущества или особенности вашего продукта.
  • Визуальный элемент. Изображения передают информацию быстрее слов. Покажите продукт, основную рекламную фотографию или изображение, усиливающее ваше основное сообщение.

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Адаптивная вёрстка сайта

    Зачем нужна адаптивная вёрстка сайта?

    12.07.2018

    Возможность получить необходимую информацию сразу же, сию минуту – это уже не просто удобство, а данность. Ведь телефон...

    Подробнее...

  • Создание сайта для бизнеса в Барнауле

    Создание сайта для бизнеса

    06.07.2018

    Если вас нет в интернете – скоро вас не будет на рынке. Согласно статистике, компании, которые не имеют своего сайта, теряют до 25% клиентов....

    Подробнее...

  • Бесплатный SEO-аудит сайта

    Бесплатный SEO-аудит сайта

    25.06.2018

    Сейчас сложно найти организации, которые не имели бы собственного сайта. Ведь его наличие позволяет повысить узнаваемость....

    Подробнее...

  • Создание сайта для туристических агентств

    Создание сайта для туристических агентств

    14.06.2018

    Может ли плодотворно работать туристическое агентство без собственного сайта? Наш ответ «Нет»! В современном мире все больше людей...

    Подробнее...