Использование cookie-файлов
Мы используем cookie-файлы. Это помогает улучшить работоспособность нашего сайта. Нажимая на «Принять», вы соглашаетесь с использованием аналитических cookie-файлов. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Секреты хорошего КП

 

Value proposition («ценное предложение») – это обещание добавленной ценности, которая будет передана потребителю. В нем скрыта основная причина, по которой потенциальный клиент в итоге совершит покупку.

Три свойства Value proposition

  1. Значимость: объясняет, каким образом ваш продукт способен решить проблему потребителя или улучшить качество его жизни.
  2. Практичность: предлагает конкретные преимущества.
  3. Дифференциация на основе уникальности: рассказывает наиболее заинтересованным в продукте потребителям, почему они должны приобрести его у вас, а не у конкурента.

Предложение предназначено для того, чтобы его прочитали и поняли

Предложение ценности должно быть понятно реальным людям. Вот пример того, каким оно не должно быть: 

«Ориентированные на доходность решения для автоматизации маркетинга и эффективности продаж обеспечивают содействие на протяжении всего цикла получения дохода…»

 

Смог бы автор этого текста объяснить своим друзьям, в чем суть предложения и какие выгоды они могут из него извлечь? Вряд ли. К сожалению, это не шутка. Подобные ни о чем не говорящие предложения, написанные на профессиональном языке, встречаются очень часто. Избегайте сухости и пресности в рекламе любой ценой. Предложение должно быть сформулировано на языке потребителя. Для того чтобы описать его именно так, необходимо знать, как потребители говорят о вашем продукте в реальном общении. Этот «язык» существует за пределами корпоративного офиса, но с ним можно познакомиться благодаря опросам и social media.

Структура Value proposition

  • Заголовок. Суть конечной выгоды, сформулированная в одном коротком и привлекающем внимание предложении. Можно упомянуть продукт или потребителя.
  • Подзаголовок или абзац из 2-3 предложений. Более развернутое объяснение того, что представляет собой продукт и как он приносит пользу.
  • Маркированный список из трех пунктов. Ключевые преимущества или особенности вашего продукта.
  • Визуальный элемент. Изображения передают информацию быстрее слов. Покажите продукт, основную рекламную фотографию или изображение, усиливающее ваше основное сообщение.

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Как убить сайт по SEO

    Консультация SEO-специалиста

    13.01.2022

    Если вы продвигаете свой сайт самостоятельно, вам не обойтись без помощи грамотного SEO-специалиста, который поможет выйти на первые страницы...

    Подробнее...

  • Как убить сайт по SEO

    Онлайн проверка текста на присутствие кириллицы и латиницы

    11.01.2022

    Если возникла необходимость проверить слово или текст на наличие в нем латинских или кириллических символов...

    Подробнее...

  • Как убить сайт по SEO

    Как убить сайт по SEO и не оставить за собой улик

    25.11.2021

    Хороший SEO-специалист знает не только, как вывести сайт в ТОП, но и как убить его по SEO без следов. Возможно ли это?

    Ответим на вопрос...

    Подробнее...

  • Ускоряем индексацию сайта в Яндекс

    Ускоряем индексацию сайта в Яндекс

    25.10.2021

    Часто возникают ситуации, когда при изменении контента на странице сайта, при добавлении новой информации эта страница долго не обновляется...

    Подробнее...

WhatsApp