Яндекс.Директ: добавление цены товара

Яндекс.Директ

 

Даже самое грамотное и умело составленное текстовое объявление не так эффективно привлекает внимание, как красивая и яркая графика. Доказано на практике — сочетание интригующего заголовка и оригинальной картинки обеспечивает наиболее высокий уровень конверсии. Такая реклама сложнее в запуске и обходится дороже обычных текстовых объявлений, но спрос на неё стабильно растёт. Яндекс тоже это понимает и старается улучшить свою текстово-графическую рекламу, чтобы продавцы смогли ещё больше повысить отдачу с каждого объявления и сделать бизнес эффективнее.

 

Нововведение от Яндекс — добавление цены товара в текстово-графических объявлениях

Добавление цены товара

Первый эксперимент Яндекс с текстово-графическими объявлениями — появление цены товара в объявлениях и вывод их в новой зоне показа. Модифицированные объявления попадут в товарную галерею, которая будет расположена над основными результатами поиска. Для указания цены предусмотрено отдельное поле, расположенное в карте настроек товарной галереи. Цель нововведения — сделать рекламу более ёмкой и универсальной. Оно повысит эффективность всех объявлений, будь то штучные товары с изменчивой ценой или услуги с фиксированной стоимостью.

 

Почему новинка от Яндекс — «эксперимент»? В настоящий момент модифицированные текстово-графические объявления видят не все пользователи. Текущий охват — 2% аудитории. Пока Яндекс изучает поведенческие настроения пользователей и спрос со стороны рекламодателей. Если востребованность со стороны клиентов и рекламодателей будет высокой, новые объявления вскоре увидят все.

 

Как добавить цену?

К моменту полноценного запуска, поле с настройкой цены будет добавлено в интерфейс Директа и рекламодатели смогут работать с ним через стандартный API. Желающие присоединиться к тестированию сейчас, найдут все необходимые опции в меню редактирования объявлений. Объявление не будет отображаться в товарной галерее, пока рекламодатель не добавит фото. Если изображение уже есть, нужно просто указать цену.

Как добавить цену?

Для сезонных распродаж и скидочных позиций предусмотрены поля со старой и текущей ценой. С их помощью рекламодатель дополнительно подчеркнёт выгоду предложения. Впрочем, Яндекс сразу предостерегает желающих использовать их для манипуляции потребительскими симпатиями — указывая специальные цены и скидки, рекламодатель обязан подтвердить информацию. Если этого не сделать, модератор отклонит запрос.

 

Будь в тренде — настраивай рекламные кампании по новым правилам

Если вы рекламодатель, повышайте эффективность своего бизнеса вместе с нами. Мы сделаем для вас следующее:

  • соберём ключевые слова;
  • составим семантическую карту;
  • разработаем стратегию и чёткий план ведения рекламной кампании;
  • повысим эффективность существующих рекламных объявлений;
  • оценим ваши конкурентные преимущества и используем их для улучшения конверсии рекламы.

 

Мы гарантируем повышение эффективности рекламы, до условленного заранее уровня. Оставляйте заявку на сайте, чтобы заказать настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ или звоните по контактному телефону: 8 800 505 4644, если хотите получить бесплатную консультацию.

 

Готовые решения по размещению контекстной рекламы

 

Я.300

3 000₽

1 месяц

Рекламная сеть:

  • Яндекс
  • РСЯ
  • Ремаркетинг

Количество объявлений: 7

Количество ключей: 50

Количество кликов: 300

Заказать

Я.800

9 000₽

3 месяца

Рекламная сеть:

  • Яндекс
  • РСЯ
  • Ремаркетинг

Количество объявлений: 15

Количество ключей: 100

Количество кликов: 800

Заказать

Я.1800

21 000₽

7 месяцев

Рекламная сеть:

  • Яндекс
  • РСЯ
  • Ремаркетинг

Количество объявлений: 30

Количество ключей: 300

Количество кликов: 1800

Заказать

Я.4000

36 000₽

12 месяцев

Рекламная сеть:

  • Яндекс
  • РСЯ
  • Ремаркетинг

Количество объявлений: 50

Количество ключей: 500

Количество кликов: 4000

Заказать

 

 
 
 
 

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • CRM система для туристических агентств

    CRM система для туристических агентств

    23.08.2020

    CRMhotel – это система управления бронированием объектов размещения, предназначенная для туристических...

    Подробнее...

  • Jobsora.com

    Jobsora.com: все вакансии на одном сайте!

    17.08.2020

    Поиск работы – задача, которая периодически становится актуальной для каждого человека в трудоспособном...

    Подробнее...

  • Jobeka.com

    Jobeka.com- гарантия трудоустройства

    10.08.2020

    Поиск работы невероятно актуален всегда и в особенности, в наше время. Кто-то увольняется, кого-то увольняют, ну а кто-то просто...

    Подробнее...

  • ГЕО-реклама в торговых центрах

    ГЕО-реклама в торговых центрах

    17.07.2020

    ГЕО-реклама в торговых центрах – это современная технология, которая позволяет вашему бизнесу развиваться и привлекать новых...

    Подробнее...