Маркировка рекламы 2022

Маркировка рекламы 2022

 

С 1 сентября 2022 года начинают действовать изменения в законодательстве, которые существенно усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка. Именно поэтому начинать готовиться к новому режиму работы нужно уже сейчас. В этой статье мы поможем вам разобраться в нововведениях.

 

Закон о маркировке рекламы

Новые правила устанавливаются ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе». В соответствии с этим законом, вся реклама, распространяемая через Интернет, должна быть помечена как «реклама».

 

Кроме соответствующей отметки, в тексте должны быть указания на рекламодателя и/или на сайт, где расположена информация о рекламодателе.

 

На данный момент в законе нет конкретных требований к расположению отметки или к ее размеру, поэтому рекламодатель может действовать на свое усмотрение. Роскомнадзор ведет систему учета рекламы. В этой системе будет собираться информация о рекламе, размещенной в Интернете. Предоставлять соответствующие сведения должны сами участники рекламного рынка. Информация будет храниться в системе учета до 5 лет, она будет доступна государственным органам, в том числе ФАС и ФНС.

 

Передавать информацию в Роскомнадзор участники рекламного рынка смогут сами и с помощью операторов рекламных данных.

 

Для обоих способов нужно зарегистрироваться в системе Роскомнадзора, получить аккаунт в ЕСИА и усиленную квалифицированную ЭЦП (взаимодействие между участниками рекламного рынка и Роскомнадзором будет только в электронной форме).

 

Участники рекламного рынка должны передавать сведения в Роскомнадзор в течение одного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором распространялась реклама.

 

Размеры штрафов и ответственность

Ответственность наступает при подаче неполной, недостоверной или устаревшей информации, а также при пропуске установленных законом сроков для передачи данных.
В этом случае участник рекламного рынка может быть привлечен к административной ответственности. по п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Эта статья предусматривает следующие штрафы:

  • для граждан – от 2 000 до 2 500 руб.
  • для должностных лиц – от 4 000 до 20 000 руб.
  • для организаций – от 100 000 до 500 000 руб.

 

Заключение

Чтобы не столкнуться с серьезными штрафами при нарушении закона о рекламе, обращайтесь к нам. Мы проведем аудит действующих рекламных кампаний, дадим рекомендации и запустим рекламу в соответствии со всеми нюансами законодательства и новыми правилами о маркировке рекламы.

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Интеллектуальный помощник Василиса

    Интеллектуальный помощник Василиса

    22.09.2022

    Хотите увеличить конверсию сайта и оптимизировать продажи? На помощь приходят современные технологии: наша команда программистов разработала...

    Подробнее...

  • Маркировка рекламы 2022

    Маркировка рекламы 2022

    23.08.2022

    С 1 сентября 2022 года начинают действовать изменения в законодательстве, которые существенно усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка. Именно поэтому начинать...

    Подробнее...

  • Как работ Яндекса видит ваш сайт

    Как работ Яндекса видит ваш сайт

    14.04.2022

    Недавно мы создавали сайт с множеством динамических страниц, на которых PHP-скрипт менял содержимое почти каждый час. И задались таким...

    Подробнее...

  • Консультация PHP-специалиста

    Консультация PHP-специалиста

    08.04.2022

    На протяжении нескольких лет сфера IT и web-разработок стремительно развивается. Создаются новые приложения, появляются полезные онлайн...

    Подробнее...

WhatsApp