Маркировка рекламы 2022

Маркировка рекламы 2022

 

С 1 сентября 2022 года начинают действовать изменения в законодательстве, которые существенно усложнят жизнь всем участникам рекламного рынка. Именно поэтому начинать готовиться к новому режиму работы нужно уже сейчас. В этой статье мы поможем вам разобраться в нововведениях.

 

Закон о маркировке рекламы

Новые правила устанавливаются ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе». В соответствии с этим законом, вся реклама, распространяемая через Интернет, должна быть помечена как «реклама».

 

Кроме соответствующей отметки, в тексте должны быть указания на рекламодателя и/или на сайт, где расположена информация о рекламодателе.

 

На данный момент в законе нет конкретных требований к расположению отметки или к ее размеру, поэтому рекламодатель может действовать на свое усмотрение. Роскомнадзор ведет систему учета рекламы. В этой системе будет собираться информация о рекламе, размещенной в Интернете. Предоставлять соответствующие сведения должны сами участники рекламного рынка. Информация будет храниться в системе учета до 5 лет, она будет доступна государственным органам, в том числе ФАС и ФНС.

 

Передавать информацию в Роскомнадзор участники рекламного рынка смогут сами и с помощью операторов рекламных данных.

 

Для обоих способов нужно зарегистрироваться в системе Роскомнадзора, получить аккаунт в ЕСИА и усиленную квалифицированную ЭЦП (взаимодействие между участниками рекламного рынка и Роскомнадзором будет только в электронной форме).

 

Участники рекламного рынка должны передавать сведения в Роскомнадзор в течение одного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором распространялась реклама.

 

Размеры штрафов и ответственность

Ответственность наступает при подаче неполной, недостоверной или устаревшей информации, а также при пропуске установленных законом сроков для передачи данных.
В этом случае участник рекламного рынка может быть привлечен к административной ответственности. по п. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Эта статья предусматривает следующие штрафы:

  • для граждан – от 2 000 до 2 500 руб.
  • для должностных лиц – от 4 000 до 20 000 руб.
  • для организаций – от 100 000 до 500 000 руб.

 

Заключение

Чтобы не столкнуться с серьезными штрафами при нарушении закона о рекламе, обращайтесь к нам. Мы проведем аудит действующих рекламных кампаний, дадим рекомендации и запустим рекламу в соответствии со всеми нюансами законодательства и новыми правилами о маркировке рекламы.

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Программа для рассылки писем

    Купить программу для рассылки писем

    19.01.2023

    Вы думаете для запуска рассылки писем Вам достаточно купить программу? Наш ответ – нет. В этой статье мы рассмотрим все, что потребуется для эффективной рассылки писем....

    Подробнее...

  • Рассылка писем

    Рассылка писем потенциальным клиентам

    12.12.2022

    Чтобы развивать свой бизнес и не стоять на месте, нужно постоянно искать потенциальных клиентов, которые могут стать реальными и постояннымию. Поиск новых клиентов – это...

    Подробнее...

  • Рассылка писем

    Как начать делать рассылку писем бесплатно

    15.11.2022

    Рассылка писем – это эффективный метод продажи товаров и услуг, который вновь набирает популярность. Благодаря рассылке сообщений...

    Подробнее...

  • Создание сайта для ночного клуба

    Создание сайта для ночного клуба

    02.11.2022

    Целевая аудитория большинства ночных клубов и развлекательных заведений – молодые люди, которые являются активными интернет-пользователями...

    Подробнее...

WhatsApp