Что такое SERM?
SERM — (англ. Search Engine Reputation Management) для Российского рынка это достаточно новая услуга, которая полным ходом набирает популярность. Аббревиатуру можно перевести как «управление репутацией в поисковых системах». Мы предлагаем ряд мер по повышению репутации вашей организации и увеличению спроса на ваши продукты или услуги за счёт положительных отзывов о ней.
70% пользователей обращают внимание на отзывы в Интернете
Факторы, влияющие на потребителя совершить покупку:
Рекомендации друзей и знакомых 90%
Отзывы в Интернете 70%
Сайты-бренды 70%
Авторские статьи 69%
Спонсорство брендов 64%
ТВ 62%
Газеты 61%
Журналы 59%
Наружная реклама 55%
Радио 55%
Email-рассылки 54%
Реклама в фильмах 52%
Контекстная реклама 41%
Онлайн-видео 37%
Медиа-баннеры 33%
Данные исследования онлайн-опроса Nielsen Global Online Consumer Survey
Мы распространим положительные отзывы о вашей компании, продуктах и услугах в Интернете, тем самым подтолкнём потребителей сделать выбор при покупки в вашу пользу!