Размещение контекстной рекламы в:

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это рекламное объявление, которое показывается в поисковиках, а также на крупнейших русскоязычных порталах, только тем людям, которые интересуются вашим товаром. Пользователь ищет товар или услугу, в результате ему показывается ваше объявление в определенных позициях поисковой выдачи. Оплата рекламной кампании происходит только за клики (переходы) по вашему рекламному объявлению.

Внешний вид контекстной рекламы

Яндекс.Директ   Google AdWords

Яндекс.Директ

Рекламный блок состоит из текста и показывается вверху
над результатами поиска.

Подробнее

 

Google AdWords

Рекламный блок состоит из текста и показывается вверху
над результатами поиска.

Подробнее

 

Преследующий банер в рекламной сети Яндекс

Преследующий баннер в рекламной сети Яндекс

Рекламный блок состоит из текста и картинки. Он показывается в разных частях сайта крупнейших русскоязычных порталов. Например на сайтах: mail.ru, ok.ru, avito.ru, vk.ru и др..

Огромные плюсы контекстной рекламы

Оплата Размещение Бюджет Охват Статистика

Оплата только за переходы по объявлению

Вам не придётся платить за показы рекламного объявления. Оплата происходит только если пользователь заинтересовался вашим предложением и перешел на сайт.

Размещение рекламы
 в любом городе

Благодаря геотаргетингу объявление можно показывать потребителям как из вашего, так и потребителям из любого другого региона. Это особенно удобно, если вы хотите выйти на всероссийский рынок.

Гибкий бюджет рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании напрямую зависит от количества кликов по объявлению. За счёт множества полезных настроек мы можем управлять расходом рекламной кампании и подстраивать её под любой бюджет.

Охват только
целевой аудитории

Объявления показываются только тем людям, которые сами ищут ваш товар или услугу. Если ваше предложение им интересно, они перейдут на ваш сайт для получения детальной информации.

Понятная и прозрачная
статистика

Статистику можно получить за любой промежуток времени. В ней отображается: когда и по какой ключевой фразе потенциальный клиент переходил на ваш сайт, а также текущий расход рекламной кампании.

Что мы предлагаем:

Воспользоваться нашими услугами по размещению контекстной рекламы на первой странице выдачи сверху от результатов поиска в Яндекс.Директ и Google AdWord.

В наши услуги входит:

Прогноз Настройка Управление Оптимизация Отчёт

Бесплатный прогноз
стоимости рекламной кампании

Подберём около 300 наиболее подходящих ключевых слов, а также спрогнозируем количество переходов по рекламному объявлению и размер бюджета

Первичная настройка
рекламной кампании

Используем тонкую настройку для охвата только целевой аудитории. Используем неограниченное число групп рекламных объявлений

Управление ставками
рекламной кампании

Своевременно повышаем
и понижаем ставки для
 увеличения конверсии

Оптимизация бюджета
рекламной кампании

Изменяем настройки и добиваемся оптимального
результата

Предоставление
развернутого отчёта

Ежемесячно предоставляем статистику рекламной кампании, в которой отображается расход бюджета и количество кликов по ключевым запросам

Условия и гарантии:

  • Гарантируем фиксированную стоимость рекламной кампании на весь период действия договора.
  • Мы берём на себя всю ответственность за ведение вашей рекламной кампании, гарантируем предоставление отчётности и объективный анализ эффективности. В процессе настройки контекстных объявлений мы отдаём приоритет целевым запросам, более точные запросы из списка утверждённых могут быть выделены в отдельные группы объявлений.
  • Размещение контекстных объявлений будет начато в период от 1 до 3 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, при этом размещение отсчитывается с даты размещения контекстного объявления.

 

Заказать контекстную рекламу

Полезная информация

В 2017 году мы решили провести эксперимент по размещению контекстной рекламы. Его цель - определить насколько реклама настроенная профессионалами лучше рекламы настроенной обычным человеком и зафиксировать этот результат в цифрах.

 

Суть эксперимента была следующая: новичку и профессионалу выделили по 3 000 руб. бюджета  с одинаковыми наборами ключевых запросов и текстов объявлений рекламной кампании. Их задача заключалась в настройке и ведении рекламной компании в течении 1 месяца. По окончанию были получены результаты, которые мы оформили в виде графика. Давайте его рассмотрим.

Эксперимент «Новичок - Профессионал»

График

 

«Новичок»   «Профессионал»

Как мы видим их графика, новичок израсходовал весь бюджет рекламной кампании за 22 дня, средняя цена клика в его кампании имеет большой разбег. Вследствие чего он получил намного меньше кликов, чем профессионал, который более грамотно управлял ставками и расходовал бюджет.

 

Итог: эффективность рекламной кампании, которую настраивал и вел профессионал, выше более чем в 3 раза, чем у новичка.

  кол-во кликов

средняя цена клика

Всего кликов: 57

Итого: 2996,97 руб.

 

  кол-во кликов

средняя цена клика

Всего кликов: 171

Итого: 2998,66 руб.

Откуда берутся клиенты?

На ваш сайт может переходить как ваша целевая аудитория, так и случайные посетители. Посещаемость сайта целевой аудиторией складывается из нескольких источников.

 

40% трафика приходится на переходы посетителей с поисковых систем

 

25% трафика приходится на переходы посетителей с контекстной рекламы

 

15% трафика приходится на переходы посетителей с других сайтов

 

10% трафика приходится на переходы посетителей с 2GIS

 

5% трафика приходится на переходы посетителей с прямых заходов

 

5% трафика не определено

 

Таким образом, исключая использование контекстной рекламы, вы теряете 25% возможной прибыли или потенциальных клиентов. К тому же грамотно настроенная рекламная кампания минимизирует количество случайных посетителей.

Как подбираются запросы для контекстной рекламы?

wordstat.yandex.ruЗапросы для контекстной рекламы подбираются исходя из смысловой нагрузки вашего сайта. Т.е. когда потенциальный клиент перейдёт на ваш сайт, он сможет найти ответ на вопрос, который искал.

Хорошо помогает в подборе запросов сервис wordstat.yandex.ru. Благодаря ему можно посмотреть, что и когда ищут пользователи сети. Мы отдаем предпочтение к подбору большего количества среднечастотных запросов, чем к меньшему количеству высокочастотных. Например, мы рекламируем базу отдыха в Горном Алтае. "Горный Алтай"  ,"Алтай" или "отдых"  - это высокочастотные запросы. Не все пользователи, которые набирают это в поисковике, являются целевой аудиторией. Например, с этими запросами могут искать: общую информацию о регионе, официальный сайт администрации, реферат по теме, картинки, видео и другое. А ещё стоимость клика по высокочастотным запросам гораздо выше, чем по средне- и низкочастотным запросам. Использование высокочастотных запросов приведет к большому бюджету рекламной кампании. Поэтому, используя сервис wordstat.yandex.ru, мы исключаем высокочастные запросы, подбирая средне- и низкочастоные запросы, которые точно использует при поиске ваша целевая аудитория. Например, "отдых в горном Алтае", "базы отдыха горный Алтай", "отдых на Алтае".

Как происходит расчет рекламной кампании?

Прогноз бюджета Яндекс.ДиректПри расчёте стоимости рекламной кампании мы используем сервис прогноза бюджета Яндекс.Директ, где задав регион показа рекламного объявления и ключевые запросы, сервис рассчитывает прогноз рекламной кампании, основываясь на данных предыдущего месяца. Но необходимо учитывать, что это всего лишь прогноз, конечная же стоимость будет зависеть от настроек рекламной кампании и использования продающих текстов в объявлениях. В своем опыте мы несколько раз ошибались в прогнозе бюджета рекламной кампании, но вовремя останавливали показы объявлений и, согласовав дополнительные детали рекламной кампании с заказчиком, продолжали ее ведение.

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Создание и продвижение сайтов под ключ в Барнауле

    Создание и продвижение сайтов под ключ

    19.04.2018

    Интернет-агентство «Дружба!» профессионально занимается созданием сайтов и их продвижением в сети интернет. Выбирая наше....

    Подробнее...

  • Мифы о продвижении в Instagram

    Мифы о продвижении в Instagram

    18.04.2018

    На просторах интернета есть много псевдо-профессионалов, которые говорят и советуют, чего на самом делать не стоит. В категории...

    Подробнее...

  • Зачем компании нужен сайт?

    Зачем компании нужен сайт?

    13.04.2018

    Свой сайт в сети Интернет это, в первую очередь возможность компании обратиться непосредственно к своей целевой аудитории. Сегодня...

    Подробнее...

  • Сравнение CMS

    Сравнение CMS

    01.04.2018

    Правильный выбор CMS обеспечит вашему сайту высокую скорость обработки информации, быстрое продвижение, удобную работу в...

    Подробнее...