Использование cookie-файлов
Мы используем cookie-файлы. Это помогает улучшить работоспособность нашего сайта. Нажимая на «Принять», вы соглашаетесь с использованием аналитических cookie-файлов. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на их использование.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Управление репутацией SERM — гарантия положительного контента

Управление репутацией SERM

 

     На просторах российского интернета такой инструмент как Search engine reputation management (SERM) еще не получил широкого распространения. А вот на Западе им уже пользуются очень активно. Его суть заключается в создании в интернете исключительно положительного контента о компании, бренде, услуге или отдельном товаре. При грамотном использовании SERM позволяет сделать так, чтобы пользователи в десятках результатов, выдаваемых при поиске, видели только положительные отзывы.

 

Как работает SERM

     Интернет — незаменимый спутник любого современного человека, позволяющий получать информацию о том, что актуально тому или иному пользователю в конкретный момент. Например, при поиске новой модели телефона, при выборе автомобиля, компании, предоставляющей клининговые услуги или туристического агентства, мы прежде всего заходим в сеть и вводим название в поисковой строке. Люди хотят не только получить полную информацию о предмете поиска, но и почитать отзывы других пользователей, от которых в большей степени будет зависеть решение о покупке или заказе услуги.

 

     Главная задача SERM заключается в том, чтобы человек не видел негативные отзывы на первых позициях в поисковой выдаче. Один из самых надежных способов — публикаций как можно большего количества положительного контента о компании и последующее ее продвижение.

 

Существует несколько способов, позволяющих управлять репутацией в поисковых системах:

  • повышать качество обслуживания, что само по себе привлечет клиентов и положительные отзывы они будут оставлять самостоятельно;
  • активно продвигать компанию в социальных сетях, например, создавать тематические группы, стимулировать подписчиков к обсуждению, но при этом контролировать их комментарии, фильтруя негативные;
  • проводить разные виды PR-активностей, которые будут направлены на рост хорошей репутации и создавать благоприятный имидж компании.

 

     Да, некоторые до сих пор считают такие методы сомнительными в моральном аспекте, потому что по сути происходит манипулирование мнениями и устранение негативных отзывов. Но стоит понимать, что если компания действительно продает некачественный товар или оказывает свои услуги плохо, то траты на внедрение SERM будут очень существенны, так как придется больше тратить времени на отслеживание негативных отзывов, вместо того, чтобы стимулировать клиентов к тому, чтобы они оставляли объективные положительные отзывы.

 

Тарифы и цены на SEM-обслуживание

Ознакомьтесь и выберете тариф. Остальное мы сделаем за вас! 

Минимальный

Минимальный тариф

Более 100 отзывов и информации
на крупнейших площадках.

Подготовка контента для размещения

5 пар "вопрос-ответ"

10 уникальных отзывов

15 уникальных комментариев

Работа с площадками

Общее количество: не менее 20

  • Создание логинов

Отчётность и сроки

  • Подробный отчёт
  • Предоставление доступов

Срок обслуживания: 1 месяц

Итог

Вы получите более 100 отзывов не менее чем на 20 крупнейших площадках, а также вопросы и ответы о вашем продукте или услуге и не менее 15 тематических комментариев.

7 900₽

Подробнее об услуге

Базовый

Базовый тариф

Более 300 отзывов и информации
на крупнейших площадках.

Подготовка контента для размещения

15 пар "вопрос-ответ"

30 уникальных отзывов

45 уникальных комментариев

Работа с площадками

Общее количество: не менее 20

  • Создание логинов

Отчётность и сроки

  • Подробный отчёт
  • Предоставление доступов

Срок обслуживания: 3 месяца

Итог

Вы получите более 300 отзывов не менее чем на 20 крупнейших площадках, а также вопросы и ответы о вашем продукте или услуге и не менее 45 тематических комментариев.

21 900₽

Подробнее об услуге

Продвинутый

Продвинутый тариф

Более 600 отзывов и информации
на крупнейших площадках.

Подготовка контента для размещения

30 пар "вопрос-ответ"

60 уникальных отзывов

90 уникальных комментариев

Работа с площадками

Общее количество: не менее 20

  • Создание логинов

Отчётность и сроки

  • Подробный отчёт
  • Предоставление доступов

Срок обслуживания: 6 месяцев

Итог

Вы получите более 600 отзывов не менее чем на 20 крупнейших площадках, а также вопросы и ответы о вашем продукте или услуге и не менее 90 тематических комментариев.

40 900₽

Подробнее об услуге

Нам есть что предложить

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу почту или телефон.

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасного

подключения

Полезные статьи

  • Как убить сайт по SEO

    Консультация SEO-специалиста

    13.01.2022

    Если вы продвигаете свой сайт самостоятельно, вам не обойтись без помощи грамотного SEO-специалиста, который поможет выйти на первые страницы...

    Подробнее...

  • Как убить сайт по SEO

    Онлайн проверка текста на присутствие кириллицы и латиницы

    11.01.2022

    Если возникла необходимость проверить слово или текст на наличие в нем латинских или кириллических символов...

    Подробнее...

  • Как убить сайт по SEO

    Как убить сайт по SEO и не оставить за собой улик

    25.11.2021

    Хороший SEO-специалист знает не только, как вывести сайт в ТОП, но и как убить его по SEO без следов. Возможно ли это?

    Ответим на вопрос...

    Подробнее...

  • Ускоряем индексацию сайта в Яндекс

    Ускоряем индексацию сайта в Яндекс

    25.10.2021

    Часто возникают ситуации, когда при изменении контента на странице сайта, при добавлении новой информации эта страница долго не обновляется...

    Подробнее...

WhatsApp