Размещение контекстной рекламы в:

Что такое таргетинговая реклама MyTarget

MyTarget – это проект Mail.ru, предоставляющий клиентам доступ к таргетированной рекламе самых разных форматов. Платформа отлично зарекомендовала себя на рынке и стремительно набирает популярность среди интернет-предпринимателей.

Где можно разместить таргетированную рекламу?

Встретить целевую аудиторию вы сможете на следующих платформах:

Mail.ru Мой Мир сайты партнёры Одноклассники NativeRoll Standard Вконтакте

Сервисы Mail.ru

Социальная сеть
Мой Мир

Mail.ru
сайты партнёры

Социальная сеть
Одноклассники

Out-stream видеосеть
NativeRoll Standard

Социальная сеть
Вконтакте

 

MyTarget предоставляет возможность запуска баннеров и видео в социальных сетях и сервисах. Лента событий социальных и рекламных сетей прекрасно подойдёт для размещения мультиформатной таргетинговой рекламы. Все мобильные площадки MyTarget открыты для запуска мобильной рекламы. Но самый распространённый формат таргетинговой рекламы – это тизеры 90х75.

 

Именно тизеры имеют самые высокие показатели кликабельности, а стоимость одного клика заметно ниже, чем на других форматах. Вы потратите от 15 до 30 руб. за один переход в зависимости от тематики рекламы. Стоимость кликов может быть и выше, но все равно это дешевле других форматов таргетинговой рекламы.

Внешний вид тизерной и медийной рекламы

Тизерная реклама

Тизерный формат

Объявление имеет вид сообщения с текстовой и графической информацией размером 90х75. Пользователи встречают их в социальных сетях и на платформах партнеров Mail.ru. Знакомство с таргетинговой рекламой от MyTarget лучше начинать именно с тизеров.

Медийная реклама

Медийный формат

Объявление имеет вид сообщения с большим графическим изображением размером 600х600 и текстовой информацией, а также можно добавлять кнопки: перейти, купить, забронировать, подробнее, вступить, загрузить, смотреть, подать заявку, слушать, открыть или играть.

 

Медийный формат как и тизерная реклама имеет заголовок объявления, который состоит из 25 символов и описания, которое состоит из 95 символов. Пользователи встречают объявление в сервисах Mail.ru, социальной сети Однокласники и на платформах партнёров Mail.ru. Подобный формат более дорогой, но не менее эффективный за счёт своего размера. Мы рекомендуем использовать этот формат для брендинга или формирования спроса на продукт или услугу.

Преимущества рекламы в MyTarget

Охват аудитории

Охват аудитории

Пользователи интернета рассредоточены по разным платформам. Применение таргетированной рекламы позволит привлечь целевую аудиторию, которая не видит вашу рекламу в поиске Яндекса и Google.

Стоимость кликов

Стоимость кликов

Малому бизнесу часто не хватает средств для серьезной рекламной кампании. Таргетированная реклама не требует извлечения из оборота значительных сумм, что снижает риски для бизнеса и открывает хорошие возможности для поиска подходящего формата.

Настройка рекламы

Предельно широкие возможности настройки рекламы

Если в поисковых системах объявления видят все пользователи, вводившие определённый запрос, то таргетированную рекламу можно настроить по целому списку определённых параметров. Вы можете указать пол, возраст, интересы, семейное положение и т. д. Рекламу товаров для маленьких детей будут видеть молодые мамы, а не педиатры, воспитатели детских садов и другие пользователи, интересы которых не связаны с покупкой вашего товара.

Реклама услуг и товаров

Реклама неизвестных пользователю услуг и товаров

Например, вы занимаетесь доставкой свежей выпечки на дом. Данная услуга еще не популярна на вашем рынке, поэтому запросов в поисковых системах на нее нет, следовательно контекстная реклама в поисковиках вам не подойдет. В таком случае вам необходимо пользоваться таргетинговой рекламой. При правильной её настройке вы охватите необходимую целевую аудиторию.

Кому подойдет таргетинговая реклама?

Тергетированная реклама гарантирует продвижение вашим товарам и услугам в следующих случаях:

 

Целеввая аудитория Поиск Трафик Бюджет

Вы желаете найти и
заинтересовать целевую
аудиторию

Потенциальные клиенты
не находят ваши товары
и услуги через запросы
в поисковике

Вас не удовлетворяет трафик,
и вы ищите дополнительные
каналы привлечения
целевой аудитории.

Бюджет не позволяет
заказать комплексную
рекламную кампанию.

Возможности настройки таргетинга

Таргетинговая реклама обладает тонкими рекламными настройками. Ваша рекламная кампания будет показываться только той целевой аудитории, которую вы укажете в настройках.

 

  • Пол: мужчины, женщины
  • Возраст: от 12 до 75+
  • Типы мобильных устройств: Apple, Samsung, Fly, Huawei и д.р.
  • Канал доступа в Интернет: Билайн, МегаФон, МТС, Wi-Fi и д.р.
  • День рождения: объявление показывается в день рождения пользователя.
  • Интересы: Авто, Бизнес, Бытовая техника, Для дома и дачи, Домашние животные, Досуг и развлечения.
  • География: возможность выбора по областям и регионам.
  • Локальная реклама: возможность выбора радиуса показа объявлений от определённой точки.
  • Время показа: возможность выбора дней и времени показа.

Поведенческие и социальные характеристики:

  • Группы телесмотрения
  • Занятость
  • Индивидуальный доход
  • Наличие в семье детей до 16 лет
  • Наличие образования
  • Отношение к курению
  • Потребление кофе
  • Профессиональная область
  • Семейное положение
  • Семья и дети
  • Уровень дохода семьи

 

 

Заказать таргетинговую рекламу

Оставьте ваш контактный телефон наш специалист свяжется с вами, подберёт для вас оптимальный набор инструментов продвижения товаров и услуг, эффективный в вашем сегменте рынка, спрогнозирует максимально доступный охват целевой аудитории и бюджет рекламной кампании.

 

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • ROI

    5 этапов оценки эффективности контекстной рекламы

    11.12.2018

    Существует ряд инструментов, с помощью которых можно отслеживать число кликов по объявлению, CTR...

    Подробнее...

  • Поисковые системы тоже умеют любить

    Поисковые системы тоже умеют любить…

    07.12.2018

    Продвижение в поисковых системах – процедура сложная и требующая особого внимания. Поэтому, прежде всего, следует учесть несколько факторов...

    Подробнее...

  • Разработка логотипа на заказ

    Разработка логотипа на заказ

    27.11.2018

    Логотип компании – это небольшой, но запоминающийся знак, благодаря которому фирма может повысить свою узнаваемость, в результате...

    Подробнее...

  • Пошаговое SEO руководство

    Пошаговое SEO руководство 2018

    21.11.2018

    SEO (поисковая оптимизация) является самым важным конкурентным преимуществом цифрового маркетинга, которое вы используете по...

    Подробнее...