Что такое таргетинговая реклама MyTarget
MyTarget – это проект Mail.ru, предоставляющий клиентам доступ к таргетированной рекламе самых разных форматов. Платформа отлично зарекомендовала себя на рынке и стремительно набирает популярность среди интернет-предпринимателей.
Где можно разместить таргетированную рекламу?
Встретить целевую аудиторию вы сможете на следующих платформах:
Сервисы Mail.ru |
Социальная сеть |
Mail.ru |
Социальная сеть |
Out-stream видеосеть |
Социальная сеть |
MyTarget предоставляет возможность запуска баннеров и видео в социальных сетях и сервисах. Лента событий социальных и рекламных сетей прекрасно подойдёт для размещения мультиформатной таргетинговой рекламы. Все мобильные площадки MyTarget открыты для запуска мобильной рекламы. Но самый распространённый формат таргетинговой рекламы – это тизеры 90х75.
Именно тизеры имеют самые высокие показатели кликабельности, а стоимость одного клика заметно ниже, чем на других форматах. Вы потратите от 15 до 30 руб. за один переход в зависимости от тематики рекламы. Стоимость кликов может быть и выше, но все равно это дешевле других форматов таргетинговой рекламы.
Внешний вид тизерной и медийной рекламы
Тизерный формат
Объявление имеет вид сообщения с текстовой и графической информацией размером 90х75. Пользователи встречают их в социальных сетях и на платформах партнеров Mail.ru. Знакомство с таргетинговой рекламой от MyTarget лучше начинать именно с тизеров.
Медийный формат
Объявление имеет вид сообщения с большим графическим изображением размером 600х600 и текстовой информацией, а также можно добавлять кнопки: перейти, купить, забронировать, подробнее, вступить, загрузить, смотреть, подать заявку, слушать, открыть или играть.
Медийный формат как и тизерная реклама имеет заголовок объявления, который состоит из 25 символов и описания, которое состоит из 95 символов. Пользователи встречают объявление в сервисах Mail.ru, социальной сети Однокласники и на платформах партнёров Mail.ru. Подобный формат более дорогой, но не менее эффективный за счёт своего размера. Мы рекомендуем использовать этот формат для брендинга или формирования спроса на продукт или услугу.
Преимущества рекламы в MyTarget
Охват аудитории
Пользователи интернета рассредоточены по разным платформам. Применение таргетированной рекламы позволит привлечь целевую аудиторию, которая не видит вашу рекламу в поиске Яндекса и Google.
Стоимость кликов
Малому бизнесу часто не хватает средств для серьезной рекламной кампании. Таргетированная реклама не требует извлечения из оборота значительных сумм, что снижает риски для бизнеса и открывает хорошие возможности для поиска подходящего формата.
Предельно широкие возможности настройки рекламы
Если в поисковых системах объявления видят все пользователи, вводившие определённый запрос, то таргетированную рекламу можно настроить по целому списку определённых параметров. Вы можете указать пол, возраст, интересы, семейное положение и т. д. Рекламу товаров для маленьких детей будут видеть молодые мамы, а не педиатры, воспитатели детских садов и другие пользователи, интересы которых не связаны с покупкой вашего товара.
Реклама неизвестных пользователю услуг и товаров
Например, вы занимаетесь доставкой свежей выпечки на дом. Данная услуга еще не популярна на вашем рынке, поэтому запросов в поисковых системах на нее нет, следовательно контекстная реклама в поисковиках вам не подойдет. В таком случае вам необходимо пользоваться таргетинговой рекламой. При правильной её настройке вы охватите необходимую целевую аудиторию.