Как найти клиентов с помощью рассылки писем
Email-маркетинг – это надежный способ для привлечения новых клиентов, информирования их о работе вашей компании и повышения узнаваемости бренда. Эффективность этого метода доказана на практике: один наш заказчик сформировал свою клиентскую базу, используя только рассылку писем. В этой статье мы расскажем, как быстро найти клиентов с помощью рекламной рассылки писем, и что для этого нужно сделать.
База потенциальных клиентов
Прежде всего, нужно определиться, кто является вашими потенциальными клиентами, и где находится ваша целевая аудитория. С помощью базы 2ГИС сделайте выборку, можно настроить фильтры по городу, рубрикам, улицам и другим критериям.
Когда база потенциальных клиентов сформирована, можно переходить к следующему шагу – разработке уникального коммерческого. Важно: чем больше охват, тем больше вероятность получить реального покупателя.
Подготовка коммерческого предложения
Коммерческое предложение (КП) – это реклама вашей продукции или услуг для потенциальных клиентов, которая составляется в форме письма. С помощью КП можно презентовать продукт, рассказать о новых акциях, специальных предложениях и распродажах, поблагодарить клиента за уже совершенную покупку и предложить сделать заказ.
При составлении коммерческого предложения важно уделить внимание теме письма – расскажите о конкурентных преимуществах, укажите, что выделяет вас среди других компаний с аналогичными товарами и услугами, закройте возражения клиентов. При этом текст не должен быть слишком длинным, в противном случае человеку просто не захочется изучать его до конца, и он закроет ваше письмо.
Запуск рассылки
На рынке электронной коммерции много конкурентов: каждый день клиенты получают множество писем, многие из которых просто игнорируются или попадают в спам. Именно поэтому так важно выбрать оптимальное время для отправки рекламных предложений. Не стоит рассылать письма в пятницу вечером: многие люди не просматривают почту на выходных, поэтому ваше письмо они смогут увидеть только в понедельник и это в лучшем случае. Согласно маркетинговым исследованиям, через 24 часа после отправки писем их открываемость уменьшается примерно до 1%. Это значит, что, если клиент не открыл ваше сообщение в первый день, скорее всего, он не сделает это и в будущем. При этом идеального времени для рассылки не существуют: нужно выбирать часы и дни, которые больше всего подходят вашей целевой аудитории.
Также не стоит рассылать письма большими партиями: почтовики будут расценивать это как спам, в результате чего ваша рассылка не будет попадать во входящие. Оптимальный вариант для начала – не более 500 писем ежедневно.
Сбор статистики
После запуска рассылки нужно посмотреть статистику и создать воронку продаж (см. рисунок ). В статистике отсортируйте пользователей на тех, кто прочитал письмо, и тех, кто нет. Для тех, кто проигнорировал ваши сообщения, сформируйте другое коммерческое предложение. Для пользователей, прочитавших письмо, рекомендуется сформировать коммерческое предложение с более выгодными условия и запустить рассылку повторно. Подобную схему нужно повторять до тех пор, пока вы не наберете клиентскую базу нужного объема.
Заключение
Таким образом, рассылка писем целевой аудитории – это эффективный метод, который поможет увеличить ваши продажи и сформировать базу лояльных клиентов. Важно лишь придерживаться определенных правил email-маркетинга, учитывать потребности получателей писем.
Стоимость сервиса по рассылке писем: 6 500 руб. в мес.*
*без ограничений на отправку сообщений.
Заказать SMTP-сервер для рассылки писем можно у нас по телефону: +7-913-258-1717, также по телефону вы получите бесплатную консультацию наших экспертов по рассылке.