Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

 

    

     Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.

 

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы

  1. Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок. Именно в это заключается наиболее важное преимущество данного метода продвижения web-ресурсов.
  2. Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании. Такое преимущество достигается за счет использования в качестве рекламных площадок наиболее популярных интернет-ресурсов: поисковых систем, социальных сетей, крупнейших форумов, порталов и так далее.
  3. Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.

 

Минусы

  1. Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
  2. Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.

 

Продвижение контекстной рекламой предполагает осуществление следующих шагов:

  • выбор наиболее подходящего сервиса контекстной рекламы;
  • создание рекламной кампании в соответствии ключевыми словами, задачами и финансовыми возможностями рекламируемой площадки;
  • пополнение счета рекламодателя;
  • запуск рекламной кампании;
  • мониторинг полученных результатов с целью внесения в рекламные объявления и принципы их показа необходимых корректив.

 

Размещение контекстной рекламы от профессионалов

    Если вы хотите профессионально настроенную рекламную кампанию и не хотите тратить на это своё время, то воспользуйтесь нашими услугами по размещению контекстной рекламы на первой странице поисковой выдачи в Яндекс.Директ и Google AdWord.

 

Ждем ваших заявок!

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Плюсы и минусы контекстной рекламы

    Плюсы и минусы контекстной рекламы

    15.05.2018

    Продвижение контекстной рекламой может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в...

    Подробнее...

  • Принципы создания сайта

    Принципы создания сайта под ключ

    10.05.2018

    У вас не сайта? Тогда вы теряете большую часть клиентов, которая ищет услуги и товары в интернете. Наличие собственного ресурса позволит...

    Подробнее...

  • Создание сайтов в рассрочку в Барнауле

    Создание сайтов в рассрочку

    06.05.2018

    У вас нет сайта? Тогда вы теряете большую часть клиентов, которая ищет услуги и товары в интернете. Наличие собственного ресурса позволит...

    Подробнее...

  • Новый алгоритм работы Яндекс.Директ

    Новый алгоритм Яндекс.Директ

    03.05.2018

    24 апреля 2018 года изминился принцип, благодаря которому происходит расчёт ставок рекламных кампаний Яндекс.Директ...

    Подробнее...