Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

 

    

     Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.

 

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы

  1. Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок. Именно в это заключается наиболее важное преимущество данного метода продвижения web-ресурсов.
  2. Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании. Такое преимущество достигается за счет использования в качестве рекламных площадок наиболее популярных интернет-ресурсов: поисковых систем, социальных сетей, крупнейших форумов, порталов и так далее.
  3. Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.

 

Минусы

  1. Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
  2. Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.

 

Продвижение контекстной рекламой предполагает осуществление следующих шагов:

  • выбор наиболее подходящего сервиса контекстной рекламы;
  • создание рекламной кампании в соответствии ключевыми словами, задачами и финансовыми возможностями рекламируемой площадки;
  • пополнение счета рекламодателя;
  • запуск рекламной кампании;
  • мониторинг полученных результатов с целью внесения в рекламные объявления и принципы их показа необходимых корректив.

 

Размещение контекстной рекламы от профессионалов

    Если вы хотите профессионально настроенную рекламную кампанию и не хотите тратить на это своё время, то воспользуйтесь нашими услугами по размещению контекстной рекламы на первой странице поисковой выдачи в Яндекс.Директ и Google AdWord.

 

Ждем ваших заявок!

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Адаптивная вёрстка сайта

    Зачем нужна адаптивная вёрстка сайта?

    12.07.2018

    Возможность получить необходимую информацию сразу же, сию минуту – это уже не просто удобство, а данность. Ведь телефон...

    Подробнее...

  • Создание сайта для бизнеса в Барнауле

    Создание сайта для бизнеса

    06.07.2018

    Если вас нет в интернете – скоро вас не будет на рынке. Согласно статистике, компании, которые не имеют своего сайта, теряют до 25% клиентов....

    Подробнее...

  • Бесплатный SEO-аудит сайта

    Бесплатный SEO-аудит сайта

    25.06.2018

    Сейчас сложно найти организации, которые не имели бы собственного сайта. Ведь его наличие позволяет повысить узнаваемость....

    Подробнее...

  • Создание сайта для туристических агентств

    Создание сайта для туристических агентств

    14.06.2018

    Может ли плодотворно работать туристическое агентство без собственного сайта? Наш ответ «Нет»! В современном мире все больше людей...

    Подробнее...