Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы и минусы контекстной рекламы

 

    

     Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.

 

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы

  1. Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок. Именно в это заключается наиболее важное преимущество данного метода продвижения web-ресурсов.
  2. Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании. Такое преимущество достигается за счет использования в качестве рекламных площадок наиболее популярных интернет-ресурсов: поисковых систем, социальных сетей, крупнейших форумов, порталов и так далее.
  3. Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.

 

Минусы

  1. Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
  2. Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.

 

Продвижение контекстной рекламой предполагает осуществление следующих шагов:

  • выбор наиболее подходящего сервиса контекстной рекламы;
  • создание рекламной кампании в соответствии ключевыми словами, задачами и финансовыми возможностями рекламируемой площадки;
  • пополнение счета рекламодателя;
  • запуск рекламной кампании;
  • мониторинг полученных результатов с целью внесения в рекламные объявления и принципы их показа необходимых корректив.

 

Размещение контекстной рекламы от профессионалов

    Если вы хотите профессионально настроенную рекламную кампанию и не хотите тратить на это своё время, то воспользуйтесь нашими услугами по размещению контекстной рекламы на первой странице поисковой выдачи в Яндекс.Директ и Google AdWord.

 

Ждем ваших заявок!

Нам есть что предложить

 

Подключение SSL-сертификата

SSL

гарантия безопасности

персональных данных

Хотите получить коммерческое предложение? Просто укажите вашу электронную почту.

 

Полезные статьи

  • Размещение рекламы в Интернете

    Размещение рекламы в Интернете

    16.09.2019

    Мы предлагаем эффективную рекламу в Интернете, которая будет способствовать продвижению ваших товаров, услуг, увеличению...

    Подробнее...

  • Расылка писем

    E-mail рассылка писем по готовым базам

    06.09.2019

    E-mail-маркетинг – это популярный и эффективный инструмент для повышения продаж, увеличения количества клиентов и...

    Подробнее...

  • Цена разработки сайта в Барнауле

    Цена разработки сайта в Барнауле

    29.08.2019

    Собственный сайт – это эффективный инструмент для ведения бизнеса и привлечения новых клиентов. Цены на создание сайтов...

    Подробнее...

  • Разработка сайта для отеля

    Разработка сайта для отеля

     

    26.08.2019

    Наше интернет-агентство готово разработать эксклюзивный сайт для вашего отеля, который будет привлекать клиентов, побуждать их забронировать...

    Подробнее...